Прежде всего, необходимо выяснить, что же такое поколение «Y». Так называют поколение, которое родилось после 1980 года, которое в молодом возрасте встретило новое тысячелетие. Главной задачей исследование, стали предпочтения «молодёжи».
Что касается материальных ценностей, то исследователи пришли к выводу, что на 2013й год, статистика показывает рост популяризации аренды товаров, вместо покупки. Начиная с 2005 года, процент данной сферы населения, возрос на 8%. Миллениалы, стали более придирчивы к покупкам: главной целью является приобрести необходимый товар, потратив при этом небольшую сумму денег. Сам выбор товаров, теперь зависит от социальных сетей. Просмотр обзора того или иного товара, сказывается на его приобретении.
Помимо интернет-обзоров, популяризации набирается онлайн-покупка. Вне зависимости от возраста миллениалов, процент людей, которые хоть раз совершали интернет-покупки – существенно растёт.
Comments are closed.